Внедрение современных методик в образовательный процесс (Storytelling, LEGO Education, KidsBrain, геймификация и др.)

Внедрение современных методик в образовательный процесс (Storytelling, LEGO Education, KidsBrain, геймификация и др.)
Категория:  Курсы для педагогов образовательных организаций
Дата:  По мере формирования групп
Продолжительность:  48 ак. часов
Стоимость:   По запросу
онлайн
О курсе

Программа направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов по внедрению современных методик в процесс обучения. В программу включены современные педагогические технологии (Storytelling, LEGO Education, геймификация), позволяющие осуществить осознанный выбор таких технологий, которые будут отвечать собственным потребностям и восполнят возможные профессиональные дефициты, обеспечив дальнейшее развитие в образовательном процессе.

Цель программы

Осуществление образовательной деятельности, направленной на формирование слушателем новых знаний и компетенций в области внедрения современных методик в образовательный процесс, необходимых для профессиональной деятельности или повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Целевая аудитория

Педагогические работники образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы общего образования, а также все желающие освоить новые современные методы образовательного процесса и расширить кругозор.

Темы программы

  • Современные образовательные технологии как способ формирования навыков 21 века у школьников.
  • Внедрение метода «геймификации» в образовательный процесс.
  • Теория и практика использования метода «сторителлинг».
  • Образовательная робототехника на базе конструктора Lego Education.

Продолжительность обучения 48 ак. часов
Форма обучения - онлайн

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

Телефон для справок: 89116255677

e-mail: info@vtsh-oktava.ru

Программа курса
1. Современные образовательные технологии как способ формирования навыков 21 века у школьников
2. Внедрение метода «геймификации» в образовательный процесс»
2.1 Геймификация школы как потребность учителя
Значение термина «геймификация», его предназначение и почему в первую очередь геймификация школы отвечает потребностям именно учителей
2.2 I-геймификация: я тоже так могу!
Всё о геймификации с точки зрения педагога-практика. Идеи и их реализация. Примеры использования. На каких этапах урока можно использовать игровую механику. Что нужно для геймификации? Подойдёт ли вам эта методика?
2.3 А что мне за это будет? (Квесты и награды)
Дети-жадины (мотивация школьников). Как и на каком ресурсе проработать награды? Основы квеста: как сделать его увлекательным и не затянутым? Веб-квесты. Квесты на бумаге.
2.4 Game-master: это моя игра! (Как создать свою игру в PowerPoint)
Мастер-класс по созданию игры в Power-Point. Визуализация. Где брать шаблоны? Как создать свой шаблон? Где взять изображения без нарушения авторских прав? Анимация. Звук и видео. Гиперссылки. Триггеры.
3. Образовательная робототехника на базе конструктора Lego Education

3.1 Знакомство с робототехникой
Актуальность темы. Линейка наборов Lego Education. Состав и терминология. Механизмы
3.2 Методика проведения занятий с дошкольниками и младшими школьниками
Структура занятия и задачи на Lego WeDo. Программное обеспечение. Разбор занятия «Умная вертушка». Инструкции по сборке
3.3 Методика проведения занятий с учащимися средней школы
Структура занятия и задачи на Lego Mindstorms. Дистанционные занятия по робототехнике. Соревнования. Ответы на вопросы
4. Теория и практика использования метода «сторителлинг»

4.1 Сторителлинг как техника подачи информации
Понятие «сторителлинг», его характеристика и области использования. Сторителлинг направлен на формирование психологических взаимосвязей, целью которых выступает управление вниманием и чувствами слушателя, расстановка правильных и нужных акцентов. Возможности использования сторителлинга как педагогической техники - истории с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на решение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.
4.2 Типы педагогического сторителлинга
Функции сторителлинга. Педагогический сторителлинг выполняет следующие функции: наставническая, мотивирующая, воспитательная, образовательная, развивающая. Рассматриваются типы сторителлинга, их особенности (классический, активный, цифровой).
4.3 Структура техники сторителлинг Техники сторителлинга, различные сюжетные линии, основные элементы структуры истории (вступление, развитие события, кульминация, заключение). Правило 5C.
4.4 Правила эффективного сторителлинга
Основные правила эффективного сторителлинга, главные ошибки при использовании данного педагогического метода. Критерии хорошего сторителлинга.
4.5 Плюсы и минусы использования сторителлинга в образовательном процессе Значение и возможности применения сторителлинга в сфере образования. Основные положительные и отрицательные моменты использования в образовательном процессе.
4.6 Практические способы интеграции сторителлинга в образовательный процесс
Особенности применения сторителлинга в образовательном процессе. Разобраны на конкретных примерах технологии создания историй. Возможности и преимущества цифрового сторителлинга.
Запишитесь на курс

Стоимость:

По запросу руб.

онлайн