Медиация и восстановительные технологии в работе с детьми, подростками и их родителями

Медиация и восстановительные технологии в работе с детьми, подростками и их родителями
Категория:  Курсы для педагогов и психологов
Дата:  28 августа 2025 г.
Продолжительность:  48 ак. часов (28.08.25-30.09.25)
Стоимость:   4 200 (онлайн)
О курсе

Обучение будет проходить в электронной дистанционной среде АНО ДПО «Высшая техническая школа».

Цель реализации программы

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых в области диагностики причин конфликтных ситуаций и их профилактики, а также для конструктивного взаимодействия с субъектами образовательного процесса и эффективного регулирования конфликтных ситуаций, в том числе в позиции третьего нейтрального лица в досудебной процедуре медиации.

Задачи программы: 

  •  формирование знаний о современных подходах к процедуре медиации и восстановительной практике;
  •  развитие умений конструктивного взаимодействия в конфликтных ситуациях;
  •  содействие в развитии у педагогов навыков проведения процедуры медиации и восстановительных программ;
  •  поддержка в проектировании службы медиации (примирения) в образовательных организациях. 

Форма проведения занятий – онлайн

Продолжительность обучения: 48 ак. часа  (28.08.25-30.09.25)
Форма обучения - очно-заочная с применением дистанционных технологий
Стоимость обучения: 4 200 рублей

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Телефон для справок: 
Фадеева Юлия Вячеславовна м.т. +7-958-869-94-80.
e-mail: umo@vtsh-oktava.ru 

Желающие использовать техники трансформационных игр для самопознания и личностного развития, а также помощи родным и близким
Программа курса
1. Входное тестирование
Тест
2. Медиация и восстановительные практики: исторические и теоретические аспекты
2.1 История традиций примирения 2.2 Современные подходы к медиации и восстановительной практике
3. Нормативное регулирование процедуры медиации и применения восстановительных практик
3.1 Анализ положений Федеральной закона № 193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) 3.2 Правовые основания применения восстановительных практик в образовательной организации
4. Механизм процедуры медиации
4.1 Медиабельность спора (конфликта). Диагностика конфликтных ситуаций 4.2 Принципы процедуры медиации 4.3 Этапы процедуры медиации
5. Управление коммуникацией в процессе медиации (примирения)
5.1 Коммуникативные техники в процессе процедуры медиации (примирения) 5.2 Эмоциональная атмосфера в процессе медиации (примирения)
6. Воспитательный потенциал восстановительных практик
6.1 Условия применения восстановительной медиации в школе 6.2 Воспитательный потенциал восстановительной программы «Круги сообщества» 6.3 Педагогические возможности применения восстановительной программы «Семейная конференция» 6.4 Проектирование службы примирения (медиации) в образовательной организации
7. Итоговая аттестация
Тест
Преподаватели
Оськина Светлана Владимировна
Оськина Светлана Владимировна
к.п.н., доцент кафедры Теории и методики образования ТулГУ, практикующий профессиональный медиатор в сфере школьной медиации (г.Тула)
Запишитесь на курс

Стоимость:

4 200 (онлайн) руб.