Трансформационные игры как инструмент личностного и профессионального роста

Трансформационные игры как инструмент личностного и профессионального роста
Получите подробные условия
О курсе

Программа «Трансформационные игры как инструмент личностного и профессионального роста» даст вам системные знания и практические навыки для работы с этим методом. Вы научитесь не только проводить игры для разных аудиторий (дети, подростки, взрослые), но и понимать их психологическое воздействие, управлять групповой динамикой и соблюдать профессиональную этику.

Программа сочетает теорию и практику:

  • 24 академических часа (3 недели) в удобном для вас формате: онлайн или офлайн
  • Разбор реальных кейсов и демонстрационных игр
  • Отработка навыков фасилитации и работы с сопротивлением
  • Итоговая аттестация в форме практической работы

Цель реализации программы

Развитие профессиональных компетенций (психологи, социальные педагоги, бизнес-тренеры и др.) через освоение методов использования и создания трансформационных игр в практической деятельности с целью повышения эффективности работы с клиентами и достижения их личностных изменений.

Задачи программы:

– Ознакомить участников с теоретическими основами применения и создания трансформационных игр;

– Изучить виды трансформационных игр и понять их особенности как инструмента личностных изменений;

– Развить практические навыки проведения трансформационных игр с различными категориями клиентов (дети, подростки, взрослые);

– Обучить пониманию стратегии и различий онлайн и офлайн форматов игры;

– Сформировать у слушателей навыки формулировки гипотезы, разработки стратегии и работы с клиентом;

– Обучить слушателей методам релаксации, саморегуляции, рефлексии и самоанализа при использовании трансформационных игр;

– Освоить этические аспекты работы с трансформационными играми и правила безопасности;

– Изучить роли и иерархии участников и ведущих психологических трансформационных игр;

– Познакомить с групповыми процессами и групповой динамики участников, сопротивление игроков и проявление других психологических защит.

Вы научитесь

Разбираться в видах и принципах трансформационных игр

Поймёте историю, задачи и особенности разных игр, их влияние на личность и групповую динамику.

Управлять процессом игры и групповой динамикой

Научитесь фасилитации, работе с сопротивлением участников и психологическими защитами.

Проводить игры для разных аудиторий

Освоите техники работы с детьми, подростками и взрослыми, включая онлайн- и офлайн-форматы.

Соблюдать профессиональные границы и этику

Узнаете о рисках, ответственности ведущего и методах рефлексии после игры.

 

Вы разберетесь в самых важных вопросах

Что такое трансформационные игры и как их использовать в работе?
 
Как проводить трансформационные игры с детьми, подростками и взрослыми?
Трансформационные игры для разных возрастных групп: практические советы
Как проводить игры онлайн и офлайн?
Как адаптировать и проводить игры в онлайн и офлайн форматах, учитывая их специфику и преимущества
Как помочь клиентам чувствовать себя лучше с помощью игры?
Какие методы релаксации, саморегуляции, рефлексии и самоанализа можно использовать в трансформационных играх
Какие важные правила поведения и безопасности нужно знать для проведения трансформационных игр?
Как обеспечить этичность и безопасность процесса игры для всех участников
Как провести групповую трансформационную игру?
Как распознавать и эффективно работать с групповой динамикой, сопротивлением игроков и психологическими защитами, возникающими в процессе игры

 

Преподаватели

Крестова Ольга Алексеевна, клинический психолог, сексолог, супервизор, автор и ведущий трансформационных игр и колод ассоциативных метафорических карт (г. Москва).

Коренюгина Оксана Викторовна, нейрокуч и нейропсихолог, бизнес-тренер, фасилитатор, автор и ведущая трансформационных игр (г.Тула)

Форма проведения занятий – онлайн-формат

Продолжительность обучения: 
3 недели (24 ак.часа)

Форма обучения - заочная с применением дистанционных технологий
Старт обучения: по мере формирования групп (сентябрь-октябрь)

Стоимость обучения: 
15 000 рублей 

Форма проведения занятий – очный-формат (Тула)

Продолжительность обучения: 
3 недели (24 ак.часа)

Форма обучения - очная с применением дистанционных технологий
Старт обучения: по мере формирования групп (сентябрь-октябрь)
Место проведения очных занятий: город Тула, Центральный переулок, д. 18, кластер "Октава", 3 этаж, "Высшая техническая школа"

Стоимость обучения: 
25 000 рублей 

Удостоверение о прохождении курса

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Телефон для справок: 
Фадеева Юлия Вячеславовна м.т. +7-958-869-94-80.
e-mail: umo@vtsh-oktava.ru 
 

Категория:  Курсы для педагогов и психологов
Дата:  15 сентября 2025 г.
Продолжительность:  3 недели
(24 ак. часа)
Стоимость:   15 000 (онлайн)
или 25 000 (очно)
Преподаватели
1. Крестова Ольга Алексеевна
1. Крестова Ольга Алексеевна
клинический психолог, сексолог, супервизор, автор и ведущий трансформационных игр и колод ассоциативных метафорических карт (г. Москва)
2. Коренюгина Оксана Викторовна
2. Коренюгина Оксана Викторовна
Нейрокуч и нейропсихолог, бизнес-тренер, фасилитатор, автор и ведущая трансформационных игр (г.Тула)
Программа курса
1. Входное тестирование
Тест
2. Теоретические основы использования трансформационных игр: история, задачи, виды
2.1 История возникновения и развития игры. Виды трансформационных игр
Основные принципы и подходы к использованию трансформационных игр в психологии и основы применения трансформационных игр
2.2 Психологическая структура личности и ее изменения в процессе игры
2.3 Групповая динамика. Управление процессами групповой динамики
3. Принципы и механики разработки проведения трансформационных игр для различных категорий клиентов
3.1 Проведение демонстрационной авторской трансформационной игры
3.2 Групповые упражнения по разработке и проведению трансформационных игр.
3.3 Выбор подходящих игр для конкретных случаев
3.4 Работа над ошибками при помощи бланков рефлексии и обсуждение результатов проведенных игр
4. Особенности работы ведущего в трансформационной игре: этика, границы, компетенции
4.1 Роли и иерархия ведущего и участников
4.2 Фасилитация – как основной инструмент ведущего при проведении трансформационных игр. Методы фасилитации, применяемые при проведении трансформационных игр на примере демонстрации игр
4.3 Механизмы воздействия трансформационной игры на сознание и бессознательное клиента. Анализ различных типов трансформационных игр и их влияние на аспекты личности
4.4 Профессиональные риски и ограничения при использовании трансформационных игр, границы ответственности ведущего при проведении трансформационных игр. Методы рефлексии после проведения трансформационных игр 4.5 Самодиагностика и работа над личными ограничениями в рамках профессии, планирование дальнейшего профессионального развития с использованием трансформационных игр. 4.6 Создание своей трансформационной игры или выбор и покупка уже имеющейся на рынке: преимущества и недостатки.
5. Итоговая аттестация
Итоговая практическая работа
Запишитесь на курс

Стоимость:

15 000 (онлайн)
или 25 000 (очно) руб.