Современные педагогические технологии в научно-техническом творчестве (ТРИЗ, кейс-технологии, дифференцированное обучение и геймификация)

Современные педагогические технологии в научно-техническом творчестве (ТРИЗ, кейс-технологии, дифференцированное обучение и геймификация)
Получите подробные условия
О курсе

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология на науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все началось сначала. Любое планирование, а без него не обойтись в педагогической деятельности, противоречит экспромту, действиям по наитию, по интуиции, т.е. является началом технологии.

Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989.
 

Цель программы

Развитие профессиональных компетенций учителей в сфере применения технологий развития научно-технического творчества обучающихся, совершенствование компетенций учителей в соответствии с современными требованиями к профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций в условиях реализации ФГОС и требованиями профессионального стандарта, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в соответствии (часть 4 ст. 76 Федерального закона №273-ФЗ).

Целевая аудитория

Педагогические работники образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы общего образования, а также все желающие освоить новые современные методы организации образовательного процесса и расширить кругозор.

Лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также опыт педагогической деятельности в ОЦ.

Задачи реализации программы

1. Расширение знаний о специфике научно-технического творчества обучающихся, приоритетных направлениях развития образования Российской Федерации в области научно-технического творчества детей, технологиях развития научно-технического творчества.

2. Формирование практических умений по применению ТРИЗ, кейс-технологий, дифференцированного обучения, геймификации в урочной и внеурочной деятельности, в том числе с использованием ресурсов центров «Точка роста».

3. Способствование развитию умений интегрировать задания, способствующие развитию научно-технического творчества, в рамках учебного занятия.

Преподаватели программы  
Габова Марина Анатольевна – кандидат педагогических наук, проректор по научно-методической работе ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования», (г. Сыктывкар) 
Новикова Ирина Дмитриевна, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой естественнонаучного образования ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования», (г. Сыктывкар) 
 

Продолжительность обучения 36 ак. часов
Форма обучения - очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
Обучение будет проходить в электронной дистанционной среде АНО ДПО «ВТШ».

По итогам обучения в случае успешной сдачи итоговой аттестации вы получаете удостоверение о повышении квалификации с занесением данных в  ФИС ФРДО. В случае не прохождения/не выполнения итогового задания выдается справка (о прохождении обучения).

Телефон для справок: Фадеева Юлия Вячеславовна +7-958-869-94-80; +7-910-161-94-13.
e-mail: umo@vtsh-oktava.ru

Категория:  Курсы для педагогов образовательных организаций
Дата:  По мере формирования групп
Продолжительность:  36 ак. часов
Стоимость:   2 500 руб.
онлайн
Преподаватели
Габова Марина Анатольевна
Габова Марина Анатольевна
Кандидат педагогических наук, проректор по научно - методической работе ГОУ ДПО "Коми республиканский институт развития образования" , автор более 130 научных публикаций и более 30 методических работ в сфере дошкольного, начального и ДПО
Новикова Ирина Дмитриевна
Новикова Ирина Дмитриевна
Кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой естественнонаучного образования ГОУДПО "Коми республиканский институт развития образования"
Программа курса
1. Научно-техническое творчество детей в современной стратегии развития российского образования.
1.1 Приоритетные направления развития образования Российской Федерации в области научно-технического творчества детей.
1.2 Специфика научно-технического творчества. Этапы технического творчества.
1.3 Формы организации научно-технического творчества обучающихся в школе. Центр «Точка роста» - база для развития технического творчества.
2. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) в научно-техническом творчестве.
2.1 Основы ТРИЗ-педагогики. Приемы решения изобретательских задач.
2.2 Применение приемов ТРИЗ в учебных предметах.
3. Возможности кейс-технологий для развития научно-технического творчества обучающихся.
3.1 Сущность кейс-технологий. Требования к составлению кейсов.
3.2 Проектирование предметных кейсов, способствующих развитию научно-технического творчества.
4. Использование технологии дифференцированного обучения для развития научно-технического творчества.
4.1 Технология дифференцированного обучения. Основания дифференциации.
4.2 Проектирование дифференцированных заданий, способствующих развитию научно-технического творчества.
5. Технология геймификации в научно-техническом творчестве.
5.1 Сущность технологии геймификации. Правила геймификации.
5.2 Проектирование заданий на основе геймификации.
Запишитесь на курс

Стоимость:

2 500 руб. руб.

онлайн