Особенности подготовки и лучшие практики к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике в условиях реализации ФГОС СОО

Особенности подготовки и лучшие практики к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике в условиях реализации ФГОС СОО
О курсе

 

Программа направлена на повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования. 

Обучение будет проходить в электронной дистанционной среде АНО ДПО «ВТШ».

Цель программы

Цель реализации программы – совершенствование профессиональных (предметных и методических) компетенций учителей математики и физики в области подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в соответствии с требованиями к ФГОС ООО, СОО, ФОП и требованиями профессионального стандарта, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в соответствии (часть 4 ст. 76 Федерального закона №273-ФЗ).


Задачи программы: 

  1. Совершенствовать умения в области организации, осуществления контроля и оценки учебных достижений, итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
  2. Формировать практические умения по подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике с учетом их индивидуальных возможностей.
  3. Способствовать развитию умений комплексного подхода к подготовке обучающихся к итоговой аттестации путем интеграции заданий, направленных на подготовку к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, в учебные занятия общеметодологической направленности.

Преподаватели:

Габова Марина Анатольевна, проректор по научно-методической работе ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», кандидат пед. наук, доцент.

Русанова Мария Анатольевна, учитель математики (высшей категории) ГОУ РК ФМЛИ (Государственное образовательное учреждение Республики Коми «Физико – математический лицей – интернат»), методист кафедры точных наук ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», руководитель республиканского методического объединения учителей математики, эксперт Республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования по учебному предмету «Математика» (ЕГЭ и ОГЭ), почётный работник сферы образования Российской Федерации.

Турышева Наталья Валерьевна, учитель физики МБОУ "Визингская СОШ", методист кафедры естественнонаучного образования ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», высшая квалификационная категория, региональный методист

Форма проведения занятий – онлайн

Телефон для справок: 
Фадеева Юлия Вячеславовна м.т. +7-958-869-94-80; +7-910-161-94-13.
 e-mail: umo@vtsh-oktava.ru 
 

Категория:  Курсы для педагогов образовательных организаций
Дата:  По мере формирования групп
Продолжительность:  48 ак. часов
Стоимость:   4000 руб.
онлайн
Преподаватели
Габова Марина Анатольевна
Габова Марина Анатольевна
Кандидат педагогических наук, проректор по научно - методической работе ГОУ ДПО "Коми республиканский институт развития образования" , автор более 130 научных публикаций и более 30 методических работ в сфере дошкольного, начального и ДПО
Турышева Наталья Валерьевна
Турышева Наталья Валерьевна
учитель физики МБОУ "Визингская СОШ", методист кафедры естественнонаучного образования ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», высшая квалификационная категория, региональный методист
Русанова Мария Анатольевна
Русанова Мария Анатольевна
учитель математики (высшей категории) ГОУ РК ФМЛИ (Государственное образовательное учреждение Республики Коми «Физико – математический лицей – интернат»), методист кафедры точных наук ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»
Программа курса
1 Входное тестирование
Тест
2 Государственная политика в сфере образования. Требования обновленных ФГОС ООО, СОО, федеральных образовательных программ.
2.1 Приоритетные направления развития образования в Российской Федерации
2.2 Требования ФГОС ООО и СОО к предметным и метапредметным результатам обучающихся по математике и физике
3 Контрольно-оценочная и аналитическая деятельность учителя
3.1 Сущность и технологии контрольно-оценочной деятельности учителя
3.2 Психолого-педагогические особенности подготовки обучающихся к оценочным процедурам
3.3 Результаты оценочных процедур как основа для совершенствования профессиональной деятельности учителя
4 Достижение предметных результатов по физике
4.1 Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике.
4.2 Организация дифференцированной работы учителя физики с учетом особенностей различных групп обучающихся
4.3 Организация системной подготовки обучающихся к выполнению заданий с развернутым ответом
5 Типичные ошибки обучающихся на ОГЭ и ЕГЭ по физике и методика их профилактики
5.1 Анализ и интерпретация заданий ОГЭ и ЕГЭ по учебному предмету «Физика»
5.2 Практикум по решению трудных заданий по физике
6 Достижение предметных результатов по математике
6.1 Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
6.2 Организация дифференцированной работы учителя математики с учетом особенностей различных групп обучающихся
6.3 Организация системной подготовки обучающихся к выполнению заданий второй части, заданий с развернутым решением
7 Типичные ошибки обучающихся на ОГЭ и ЕГЭ по математике и методика их профилактики
7.1 Анализ и интерпретация заданий ОГЭ и ЕГЭ по учебному предмету «Математика» (базовый уровень)
7.2 Анализ и интерпретация заданий ОГЭ и ЕГЭ по учебному предмету «Математика» (профильный уровень)
7.3 Практикум по решению трудных заданий по математике
8 Итоговая аттестация
Проект плана работы
Запишитесь на курс

Стоимость:

4000 руб. руб.

онлайн